Комплаенс консультации

Принимая во внимание многолетний опыт работы по сопровождению международного бизнеса в России, юридическая фирма Тимофеев/Черепнов/Калашников выработала определенные принципы в сфере сбора и систематизации клиентской информации, которая может потребоваться для предоставления как в государственные органы, так и контрагентам.

В рамках комплаенс-сопровождения клиентов мы готовы предложить:
  • комплексное ведение комплаенс-истории клиента, в том числе, основываясь на информации, полученной при сопровождении деятельности его иностранных структур;
  • подготовка комплаенс-досье клиента по отдельным запросам, в том числе, ввиду необходимости предоставления информации третьим лицам;
  • подготовка мотивированных ответов от лица клиентов в адрес сторонних организаций;
  • заполнение банковских форм на основе информации клиента;
  • консультация и предложения по внедрению мер для соответствия требованиям ст. 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
  • консультации, разработка и внедрение мер для соответствия требованиям иностранных инвесторов;
  • комплексная услуга по разработке и внедрению антикоррупционной комплаенс-программы для организации;
  • правовой анализ соответствия действующей комплаенс-программы организации российскому законодательству и международно-правовым нормам;
  • заключение по контрагентам: сбор информации и анализ фактов о потенциальных контрагентах.


Построение и развитие системы комплаенс в компании
  • Координация эффективного функционирования различных областей комплаенс системы в соответствии с принципами и элементами системы комплаенс, включая антикоррупционный, антимонопольный, инсайд-комплаенс, защиту персональных данных, ПОД/ФТ, иные программы.
  • Разработка единой комплаенс-политики компании; создание и координация работы Комитета по комплаенс, контроль исполнения решений комитета.
  • Актуализация действующих политик и процедур компании на предмет включения необходимых комплаенс-контролей, включая Кодекс этики и корпоративного поведения.
  • Инициирование и написание новых политик и внутренних документов, содержащие необходимые комплаенс-требования.


Продвижение культуры комплаенс
  • Разработка тренингов и обучающих мероприятий для сотрудников.
  • Повышение осведомленности сотрудников о комплаенс-требованиях и обязательствах, а также положений основополагающих политик и Кодекса этики.
  • Инициация и внедрение регулярных информационных рассылок и коммуникаций.
  • Консультирование сотрудников и ответственных за реализацию комплаенс-программ
  • Предоставление консультаций и участие в согласовании рисковых транзакций.
  • Оказание экспертной поддержки при построении и реализации конкретных комплаенс-программ.
  • Участие в проведении внутренних расследований в отношении возможных или установленных нарушений.
  • Определение и реализация корректирующих мер.
  • Комплаенс сопровождение клиентов, ведение комплаенс-истории, подготовка комплаенс-досье.

Налоговый комплаенс

Построение системы комплаенса в сфере налогообложения подразумевает создание системы, направленной на предотвращение реализации рисков или исключение самих налоговых рисков. Она создается путем внедрения во внутренние регламенты компании комплаенс-функций и контролей.

В частности, вводятся функции и контроли, которые делают обязательным участие налоговых специалистов в принятии любых решений или при совершении любых действий, в результате которых могут изменяться налоговые последствия или возникать дополнительные налоговые риски. Перечень контрольных функций и контролей формируется специалистами по построению системы комплаенса совместно с налоговыми специалистами на основе анализа бизнес-процессов и организационной структуры компании.
Системный подход при внедрении комплаенс-функций в бизнес-процессы призван исключить пробелы во взаимодействии налоговых подразделений и специалистов организации.

Одним из проявлений системного подхода при построении комплаенс-функции выступает разработка карты комплаенс-рисков, комплаенс-функций и таблицы контролей. Результатом данного этапа будет внесение комплексных изменений во внутренние документы компании (регламенты, процедуры, инструкции).

Что такое КОМПЛАЕНС подробнее?

Читайте также:

Рейтинги
- Best Lawyers
- Chambers Europe
- Право.ru 300

Руководитель практики
Олег ТимофеевОлег Тимофеев
Адвокат Нижегородской Областной Коллегии Адвокатов
Член совета Нижегородского регионального отделения Ассоциации юристов РФ
Уполномоченный Российско-Германской внешнеторговой палаты в ПФО
Преподаватель кафедры гражданского права НИУ Высшая школа экономики - Нижний Новгород
Facebook / Электронная почта


Отзывы и рекомендации


ООО "Маммут Рус" настоящим письмом выражает вам искреннюю благодарность и признательность за профессиональную юридическую поддержку в области в области трудового и административного права, оказанную нашему предприятию.
Руководитель трудовой практики "ТЧК" Ирина Питунова проявила себя как юрист высоких компетенций, продемонстрировав профессионализм в текущем сопровождении компании по трудовым и административным вопросам.
Юрий ПоповГенеральный директор

Рейтинги

Ассоциации и союзы